logo
+7 (812) 999-90-78
Сезон 2018 начался!
ban4.jpg
The cost of services includes:
— presence of a professional captain and steward ;
— decoration with fresh flowers;
— the organization buffet surcharge.

Rent a yacht in St. Petersburg - a unique opportunity to spend an unforgettable day , evening or night! The boat trip on ships fleet Almarine allow you to fully appreciate the beauty of our city and see it in a completely different light.

Saint Petersburg is famous for its canals, drawbridges, magnificent architectural landmarks located along the banks of the Neva granite. In addition to river walks the city itself, many residents and visitors love to enjoy the beauty of northern nature: Lake Ladoga , the Gulf of Finland. Very popular neighborhood of St. Petersburg Fort Palace in Peterhof and many more.

However, due to high prices , not everyone can afford to have their own yacht. That you do not indulge in the opportunity to open the true atmosphere of the majestic St. Petersburg, Almarine offers to hire the best trial.

Boat Rental in St. Petersburg

Memorable event to remember for a lifetime, it is best to mark it in a comfortable and elegant atmosphere. To emphasize your holiday will help service company Almarine - yacht rental.

Our yachts – are modern and comfortable ships. Thus the cost of rent is quite acceptable for a tour or a celebration in St. Petersburg, and even go on a long voyage to the reserved and historical places for a day or more.

We treat clients with a variety of queries and financial capabilities. Most often in St. Petersburg rental yachts bought the following activities:

Rent a sailing or motor yacht VIP

If you want to spend time with a special glamor and scope, the company Almarine offers exclusive luxury ship - VIP- yacht. Depending on your preference, you can order trendy and high-speed motor vehicle or a magnificent sailing ship. Anyway you will catch admiring glances of others.

If your desire, we take care of all the organizational aspects:

Apart from low-cost rent a sailing or motor yacht , Almarine can offer you full entertainment programs and romantic thanks to the collaboration with the best hotels, restaurants and clubs of St. Petersburg.

You will only enjoy a comfortable stay and the splendor of the city.

The cost of renting a yacht for a day

It is best to take a boat to rent for a long time, to perform a full holiday and what does not deny. Prices, when ordering special programs (excursions , weddings and others), will be lower. The cost of renting a yacht for a day or any other time in our company - one of the most profitable in the Northern Capital. Feeling the same luxury and comfort of our ships, you will definitely make the right choice.

Rent a yacht in St. Petersburg, you can at any time due to clock work service order. Fleet of our company is waiting for you! Call!

Вверх

logo
Невский проспект 92
Причал: Петровская коса д.9
АРЕНДА ЯХТ И КАТЕРОВ
Собственный флот. Без посредников. Низкие цены.
8 (812) 999-90-78
Сезон 2018 начался!

Аренда яхты: цены и условия – лучшие в Санкт-Петербурге

Аренда яхты в СПб — уникальная возможность провести незабываемый день, вечер или ночь! Водная прогулка на судах флота компании AllMarines позволит вам в полной мере оценить всю красоту нашего города и увидеть его совершенно в ином свете.

Санкт-Петербург знаменит своими каналами, разводными мостами, великолепными архитектурными достопримечательностями, расположенными вдоль гранитных берегов Невы. Помимо речных прогулок по самому городу многие жители и гости города любят наслаждаться красотами северной природы: Ладожского озера, Финского залива. Большой популярностью пользуются окрестности Петербурга: форты, дворец в Петергофе и многое другое.

Однако из-за высоких цен, далеко не все могут себе позволить иметь собственную яхту. Чтобы вы не отказывали себе в возможности открыть истинную атмосферу величественного Петербурга, AllMarines предлагает взять в аренду самые лучшие суда.

Прокат яхт в Санкт-Петербурге

Чтобы памятное событие запомнилось на всю жизнь, лучше всего отметить его в комфортной и изысканной обстановке. Придать особое значение вашему празднику поможет услуга компании AllMarines — прокат яхт.

Наши яхты — это современные комфортабельные суда. При этом стоимость аренды вполне приемлема для того, чтобы заказать проведение экскурсии или торжества в СПб и даже отправиться в длительное плавание по заповедным и историческим местам на сутки и более.

В компанию AllMarines обращаются клиенты с самыми разными запросами и финансовыми возможностями, и для всех у нас находится оптимальное предложение. Чаще всего в Санкт-Петербурге прокат яхты желают заказать для следующих мероприятий:

Аренда парусной или моторной VIP-яхты

Если вы хотите провести время с особым шиком и размахом, компания AllMarines предлагает взять в аренду роскошное эксклюзивное судно — VIP-яхту. В зависимости от ваших предпочтений вы можете заказать сверхсовременный и высокоскоростной моторный корабль или остановить свой выбор на великолепном парусном судне, поражающем взгляды окружающих.

При вашем желании мы возьмем на себя все организационные моменты:

Помимо недорогой аренды парусной или моторной яхты, AllMarines может предложить вам полноценные развлекательные и романтические программы благодаря сотрудничеству с лучшими отелями, ресторанами и клубами СПб.

Вам останется лишь наслаждаться комфортным отдыхом и великолепием города.

Стоимость аренды яхты на сутки

Чтобы провести полноценный праздник и не в чем себе не отказывать, лучше всего взять яхту в аренду на продолжительное время. Цены при заказе специальных программ (экскурсионных, свадебных и других) будут ниже. Чтобы уточнить, сколько стоит аренда яхты при определенных заказах, свяжитесь с сотрудниками компании AllMarines.

Стоимость аренды яхты на сутки или любое другое время в нашей компании — одна из самых выгодных в Северной Столице. Почувствовав же роскошь и комфорт наших судов, вы однозначно убедитесь в правильности своего выбора.

Взять в аренду яхту в Санкт-Петербурге вы можете в любое время благодаря круглосуточной работе службы заказа. Флот нашей компании ждет вас! Звоните и заказывайте!

При аренде яхты от 6 часов мы предоставляем гостям гидроцикл (топливо оплачивается отдельно) и газовое барбекю.

* Настоящие цены не действуют в дни повышенной загруженности. О днях повышенной загруженности узнавайте у менеджеров компании.

Вверх